суббота, 28 апреля 2012 г.

Акадо теряет клиентов или потрясающие "отмазки"

Совсем недавно в моем блоге и блоге Обаяние рыси был написан пост про то, как Акадо относится к клиентам. Этот пост был прокомментирован Антоном, являющимся представителем пресс службы Акадо. Этот комментарий во мне вызвал далеко не самые положительные эмоции.
Так вот мало того, что Акадо не в состоянии выполнять полноценно свои услуга, так еще и их представитель объясняет этот тем, что "Поймите правильно, у нас (АКАДО-Столица) более 1 миллиона абонентов...."  Наверное это должно нам объяснить почему качество услуг отвратительное.. У меня возник сразу же вопрос - НЕУЖЕЛИ клиенты виноваты в том, что компания берет на себя те обязательства, которые не способна выполнить? Почему Акадо изначально рекламирует, подключает все новых и новых абонентов когда по признанию их же представителя не способно качественно предоставить услуги уже существующим? Что это - жадность? Безответственность? Мое мнение - Что это жажда заработать больше и своего рода монополия на услуги. И плевать Акадо на то, что мы, простые пользователи не довольны качеством, на то, что постоянно падает или даже не предоставляется интернет.
Более того, Антон пишет, что физических и юридических лиц обслуживают две компании... То есть две компании не в состоянии справится с объемом, и при этом я везде и всюду вижу рекламу Акадо и их призыв подключиться непосредственно к ним.
Далее Антон пишет что "АКАДО-Телеком обслуживает более 5 тысяч комерческих предприятий и 12 объектов московского правительства,400 федеральных и муниципальных организаций, высокое качество услуг подтверждается уровнем клиентов." Тем самым, простите Представитель прямо намекает на то, что Акадо-Телеком хоть и набирает небольшие фирмы - клиенты, но им на них плевать, у них с пол тысячи правительственных объектов и мол у них интернет прекрасно работает. И знаете, в этом у меня сомнений нет, а маленькие фирмы - им качественную услугу представлять не обязательно и все равно Акадо, что эти фирмы им исправно платят за интернет, Акадо совершенно спокойно оставляет эти компании без интернета сроком более чем на 2-е суток, ведь в отличии от правительственных организаций они не платят Акадо миллионы!
И еще, все конечно замечательно, но счет на нашу компанию приходит от "Акадо-Столица", и платим мы на реквизиты ЗАО "Акадо-Столица", хотя представитель утверждает что юридических лиц обслуживает "Акадо-Телеком". Опять какая-то путаница и неразбериха.
В итоге все сводится к тому, что обе компании Акадо перекидывают друг на друга стрелки, а нормальный интернет у пользователей все еще находится в области "мечты".
Далее Антоны был ответ от нашего врача, но связаться с нами конечно же он еще не успел, некогда. Так Акадо отписалось и пояснило нам, простым смертным, что клиентов у компаний слишком много и нормального интернета нам не видать. 
Получив этот ответ я продолжаю искать другого, более качественного провайдера, который будет полностью выполнять заявленные обязательства. А все эти отписки - мой ответ прост - Акадо - теряет клиентов только потому, что у него их слишком много!!!! 

1 комментарий:

  1. Я оставил свои контакты вашему врачу в блоге Обояние Рыси и на почте. Нужен юр. адрес, номер договора и телефона.
    Постараюсь сделать всё от меня зависящее, передать претензию специалистам и решить данную проблему.

    ОтветитьУдалить