вторник, 10 апреля 2012 г.

Всегда иди вперед или Что такое лень


Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого, он был бы исполином. Враг этот — лень. (Н.В. Гоголь)

Лень, все мы любим сказать: лень, не хочу, не буду, не смогу. Не получилось - мне было лень. Не сделали что-то - мне было просто лень.. Лень в современном мире стала неким защитным механизмом человека. Мы сами решаем что нам "лень", когда просто боимся трудностей или не хотим с ними сталкиваться. Ведь так легко отмахнуться от всего и сказать - ЛЕНЬ!
Мне кажется, что отличие ведущего от ведомого лишь в том, что ведущий может перешагнуть через свою лень и пойти дальше, даже если он в какую-то секунду устал и ничего не хочет. 

У меня тоже временами наступает в жизни ленивый период, когда хочется залезть на месяц под одеяло и лень даже за пультом от телевизора потянуться...
В таком состоянии я становлюсь похожей на некое всклокоченное существо в прической из серии "я у мамы вместо швабры", с полуоткрытыми глазами и тусклым  взглядом.

 Как-то посмотрела на себя в зеркало в один из таких дней и ужаснулась!!! Не хочу я быть похожей на такое вот встрепанное нечто, не способное ни на что..

Лень, это страшное существо, оно начинает действовать сначала незаметно, потом все более и более явно и в итоге приводит человека к такому состоянию, что и человеком то назвать не получается!
И именно тогда, посмотрев на себя в зеркало, я поняла - не хочу!!!
Взяла себя за шкирку и пошла работать.

Лучший способ борьбы против лени - это самоорганизация. Если приучить себя делать все вовремя, не откладывая на завтра, то для лени в нашей жизни просто не останется места!

Секрет успеха прост - работай и иди вперед! Забудь слова - я не буду, я не могу, мне лень. Всегда говори - я сделаю, я смогу, я добьюсь! И как бы трудно не было - иди вперед, хоть маленькими шажками, но иди. Не останавливайся! Не бойся. Просто делай то, что надо сделать, то что действительно необходимо и тогда ты обязательно достигнешь успеха. Ведь твой успех - это только ты, только твои стремления и твои амбиции. Твой успех - это ты сам!


И потом, оказавшись на вершине, и посмотрев на все, что ты сделал, ты поймешь, что начинать было не легко, но стоило только начать и не поддаться на уговоры своей собственной лени - "отложить все на потом", и все получилось, пусть не так легко и не так быстро, пусть были и еще будут трудности, но больше на тебя из зеркала не таращится страшное существо с всклокоченными волосами и потухшими глазами, которому улыбнуться и то было ЛЕНЬ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий