понедельник, 16 апреля 2012 г.

Наши "бабушки" или "во имя Пасхи"

Не могу не поделиться своим возмущением! Вчера (15 апреля) прямо в пасху, я имела глупость пойти в магазин. И вот что со мной там приключилось:
Я, как многие из нас иногда ленюсь готовить. И решив, что в понедельник с утра мне будет лень делать себе завтрак купить лепешки из брокколи в отделе готовой продукции  (там где жирные намайонезенные салаты продают) в супермаркете "Перекресток". Подошла я к витрине, а за стойкой никого (хорошо, что там сделали звоночек), подождав минут 5 я наконец-то увидела как  ко мне выплыла девушка восточной внешности и плохого русского произношения.
Вы не подумайте, я не расист, но хотелось бы что бы продавец мог тебя понять и нормально ответить на все твои вопросы. Я попросила у девушки 2 лепешки из брокколи. Девушка- продавец, мило улыбнувшись, взяла лопаточку и положила их в пластиковый стаканчик. В этот момент меня осенило, что двух мне наверняка будет мало и попросила доложить третью лепешку. Продавец взяла лопаточку, положила лепешку в тот-же пластиковый стаканчик. Но вот незадача! Лепешка не влезала! И тогда она, не долго думая, ГОЛЫМИ руками стала запихивать ее внутрь! Я была в шоке, мало того, что это нарушает санитарные нормы, так бог его знает, что она там делала этими руками? Может в ее задачи входит не только покупателей обслуживать, а еще полы протирать?! Или, уж простите, она в носу ковырялась за минуту до этого!
Естественно я возмутилась и затребовала немедленно выкинуть уже испорченный продукт. На что это "небесное создание" вынула злосчастную лепешку и положила ее ОБРАТНО на витрину! (т.е. другой человек, в ее понимании, должен есть то, что она запихивала далеко не самыми чистыми руками). На что я затребовала немедленно ВЫКИНУТЬ злосчастный продукт. И тут, вы не поверите, но влезла бабушка - одуванчик на защиту девушки с фразой - Ну что вы ругаете ее, ПРОСТИТЕ ВО ИМЯ ПАСХИ! Я потеряла дар речи. Я даже не знала что мне сказать в ответ. Благодаря милой бабульке лепешка осталась на витрине (и кто-то ее будет есть), а продавец решил что все "ОК", и спокойно продолжил работу.
Безусловно я оставила запись в книге жалоб и вызвала администратора уже на кассе.
Но вот вопрос, если я "простила" нарушение санитарных норм "во имя пасхи", то кто будет лечить и "прощать" человека, получившего благодаря бабульке, как вариант: расстройство желудка, глисты или понос, а в худшем случае какую-нибудь заразу. Кто? Бог, та самая бабушка? Или "во имя" с ней ничего не произойдет? опять наше русское "Авось" и "Во имя".
Это же ужасно.
Не могла не поделиться этим случаем. 

Всегда искрине считала, что взрослые люди имеют думать!



2 комментария:

  1. Здравствуйте! Меня зовут Игорь, я представляю сеть супермаркетов "Перекресток". Был бы очень благодарен, если бы вы указали имя продавца и адрес магазина, в котором это произошло. Если подобное повторится, пожалуйста, пишите в нашу электронную жалобную книгу http://perekrestok.copiny.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго времени суток. К сожалению ФИО продавца уже не помню, но в книге жалоб оно указано.
      Магазин находится на домодедовской улице д. 12

      Удалить