среда, 18 апреля 2012 г.

Интернет провайдер или Акадо теряет клиентов

Что ни день, то новая небольшая проблема.
В клинике так всегда. То лампочка перегорит, то компьютер барахлит, то врач задержался, а то и интернета нет. Все это, казалось бы мелочи, и если первые и подобные им "проблемки" легко решаются своими силами, то проблем с отсутствием интернет соединения  самостоятельно решить не предоставляется возможным.
Мало того, что с юридических лиц дерут в три дорога (например Акадо мы платили за безлимитный интернет со скоростью 1 мб/с 2,5 тыс. руб ежемесячно, когда как физ лицо покупает интернет со скоростью 20 мб/с за 500 руб), так еще и отношение у Акадо свинское стало (простите, меня за грубое выражение, но других слов просто нет).
Для нас интернет является важной частью работы. Результаты анализов мы получаем от лаборатории по электронной почте. В результате, мы вынуждены решать проблемы дедовскими методами (телефон, факс). Но клиенты не страдают, они же не виноваты.
Почему так происходит? Почему не все юр. лица выполняют свои обязательства? Интернет они не предоставляют, но оплату берут регулярно и стоит задержать платеж на 1 день - тут же отключат, а как сами... 
Мысли на тему почему вдруг ранее стабильный и хороший провайдер вдруг стал портиться можно прочесть на нашем сайте.

Вот и мое терпение подошло к концу. Меняем провайдера теперь в клинике. До этого отказалась от Акадо в домашних условиях.
Устала я от некачественной услуги и халатности вперемешку с грубостью "партнеров"

Комментариев нет:

Отправить комментарий