четверг, 19 апреля 2012 г.

Интернет провайдеры разводят на деньги.

Итак, история с интернетом продолжается и все не так просто как может показаться с первого взгляда.
Договорились с  YOTA надо же посмотреть, могут ли они подключить. Все звучит красиво, особенно для юридических лиц (кто сталкивался тот поймет). 
Ранее я писала что для юридического лица стоимость интернета дорже в разы. Да. безусловно, с точки зрения провайдера, это, возможно, оправдано, в большинстве офисов стоят десятки компьютеров и работают десятки людей. Но для маленькой клиники, где стоит 2 компьютера, откровенно говоря, дома у меня в интернет выходит до 4-х компьютеров единовременно...
Итак, вернусь к Yota. Предупредили сразу, что выезд мастера стоит 800 руб. Мастер мол проверяет уровень сигнала и т.п. а дальше вы самостоятельно решаете подключаться или нет. В будущем на это буду обращать больше внимания, но вчера, когда клиника без доступа в интернет была уже вторые сутки, я не предала этому значения.
Соблазняла стоимость абонентской платы в месяц! Очень соблазняла! несмотря на то, что YOTA предупредила, что у них необходимо будет купить оборудование (модем и роутер) и в совокупности это будет стоить порядка 6000 руб., я подумала что да, безусловно, оборудование для приема сигнала необходимо и что все эти затраты компенсирует абонентская плата, в месяц,  Yota  называла заманчивую цифру в 690 руб за 8 мб/с (к слову, на данный момент клиника платит за 1мб/с 2,5 тыс. руб.). Все взвесила - оно того стоит, за 3-4 месяца окупит себя и согласилась.....
Итак, сижу, жду мастера. Приезжает симпатичный молодой человек. Просит ноутбук, подключает к нему модем, тестирует уровень связи... Говорит, что если за окном закрепить антенну или сам модем, то скорость будет от 8 мб/с и выше. Типа все хорошо. Я уже радостно потираю ручки, думаю, что оплачу 7 тысяч и будет мне счастье! И тут он выдает - стоимость подключения вместе с оборудованием составит 15 000 руб.! 
Безусловно я захотела узнать ЗА ЧТО я должна платить такие деньги? По словам представителя Yota модем стоит 2800, роутер 4200 руб (итого 7000 руб - уже на 1000 больше. чем по телефону озвучивали), но остальное? За что мне надо оплатить 8000 руб? Вразумительного ответа от мастера не добилась, только "мямленье" на тему "настройка роутера, распределение сигнала, расставление приоритетов" и никакой конкретики. Безусловно я отказалась и в очередной раз убедилась, что если погнаться за красивым предложением, с тебя сдерут деньги (800 руб я заплатила за то, что пастер пришел на 5 минуток и ушел) и оставят "с носом".
Итог. Yota - не вариант. Будьте внимательны и не совершайте такой ошибки, как я.
Теперь буду звонить в  Сorbina телеком и надеяться, что хоть этот провайдер сможет мне предоставить, пусть и в три дорога, но стабильный интернет с нормальным обслуживанием, а не "новомодную"обдираловку!
Что и как будет расскажу позже. Пока сама еще не знаю. 
История продолжается....

Комментариев нет:

Отправить комментарий