четверг, 5 апреля 2012 г.

Случайность

Забавно так в жизни все складывается. Никогда до конца не понимала фразу "сапожник без сапог", а вот сейчас осознала ее. Сижу дома, работою, а моя собственная кошка кота во весь голос требует, иными словом, катается, и это при том, что я могу ее отвезти в свою собственную вет. клинику, где замечательные врачи сделают ей операцию... Но нет, то руки не доходят, то ноги, а то и голова где-то по пути теряется.. Вот сижу и слушаю ее вопли, а в голове появляется "эгей, да ты сапожник, да без сапог"...

Хотя, в нашей жизни все странным образом случается, кто бы мог подумать, что девочка, которая после 11-го класса видела себя исключительно в Плешке или МГУ остановит свой выбор на экономическом факультете сельскохозяйственной академии, а после окончания ее, с головой окунется в лизинговую деятельность, и, однажды, сама от себя не ожидая, сидя на балконе в отеле в славном городе Дахаб (Египет) и покуривая кальян примет окончательное решение отправится в свободное плаванье по просторам мира малого бизнеса. Кто мог знать, что потащет за собой в этот мир человечка, который всю жизнь считал, что "собственное дело - нет, нет, это не про меня" и погрузится в мир ветеринарии с головой. Да никто, просто так сложилось подумаете многие..
Но на самом деле это не так. Все наши неожиданности, случайности и нелепости происходят только от нас самих. Наши мысли двигают нами сознательно, а иногда и бессознательно в нужном направлении. Наши желания имеют свойства воплощаться в реальность в самый неожиданный и, зачастую, не совсем подходящий момент, а наши амбиции тащат нас вперед всеми силами, через кочки и завалы, которые встречаются на нашем пути, по прямой и ровной дороге, по серпантину и даже по воздуху, куда-то туда, где ждут нас наши цели и наши стремления, и еще дальше, где обитают наши самые сокровенные мечты.
Так и происходит со мной. Ведь когда-то давным давно я решила, что открою свою вет. клинику, где будут добросовестно относится к своим обязанностям врачи, где высококвалифицированные специалисты будут лечить, а не обманывать наивных клиентов. (об этой истории я расскажу позже, а сейчас, наверное мне просто не хочется все мешать в одну кучу). И вот именно тогда, когда в моей безумной голове зародилась эта идея и проснулась Вторая амбиция, которая сейчас несет меня куда-то вперед.. Да, да я не ошибаюсь, именно вторая, Первая же была неосознанной, казалось бы случайной, а может, навеянной родителями, которые в свое время подтолкнули меня сдавать вступительные экзамены в сельхоз. академию, так, на всякий случай, потому что мои замечательные родители отчетливо понимали, что ни в Плешку ни в МГУ я без "дополнительных вливаний финансовых средств" не поступлю (и я очень надеюсь что так они считали не потому что я глупая, а лишь потому что времена такие были... 2000 год...). Вот именно тогда и приклеилась ко мне моя Первая амбиция...
Все остальная толпа амбиций, которые теперь тащат меня вперед родилась уже позже, во время работы, во время отдыха и даже на роликах (об этом я тоже обязательно когда-нибудь расскажу)
И вот сейчас передо мной долгий путь к моей цели, к моим мечтам и желаниям.. а во главе всего мои амбиции... 
Вот такая вот "случайность"
Случайность... Случайность?.. Случайность!?  Вспомнился фильм "эффект бабочки", там забавно раскрыт смысл слова "случайность". Недаром ведь все мы и каждый из нас по отдельности делаем свой собственный выбор, даже незначительный, который, как нам кажется, и повлиять ни на что не может ..... и тут бах! и вся наша жизнь полностью изменяется, становится совсем другой и вроде бы даже "не нашей". И получается, что каждый раз, делая случайный выбор мы осознано меняем свою жизнь! Да, было бы здорово уметь помнить все выборы, сделанные нами, уметь сопоставлять все наши решения с нашей действительностью и умет предвидеть ВСЕ последствия. Но как бы не был совершенен наш мозг, пока никто не в состоянии помнить ВСЕ, и очень не многие могут сопоставить и увидеть связь. Именно по этому, как мне думается, ходит такая фраза в народе "Как аукнится, так и откликнется".
Так что наша "случайность" это не что иное как следствие из наших желаний, мыслей, поступков и амбиций.




1 комментарий:

  1. Есть два типа случайностей, на мой взгляд: форс-мажор (когда они от нас не зависят) и случайности, как следствия наших поступков.

    ОтветитьУдалить